Звонки из США (718) 679-3131
Звонки не из США Whats App (718) 679-3131
Viber (718) 679-3131

Архивы: FAQ

11 февраля, 2020
Меня арестовали, но полиция на следующее утро освободила, и никаких обвинений предъявлено не было. Должен ли я указывать этот арест в заявлении о натурализации в США n-400?

Да, и вы должны предоставить доказательство того, что окружной прокурор отказался возбуждать ваше дело. Обязательно получите и отправьте письмо с вашей заявкой в USCIS.


11 февраля, 2020
Меня арестовали, но полиция освободила меня на следующее утро, и никаких обвинений предъявлено не было. Должен ли я указывать этот арест в моей заявке на получение грин-карты?

Да, и вы должны предоставить доказательство того, что окружной прокурор отказался возбуждать ваше дело. Обязательно получите и отправьте письмо с вашей заявкой в USCIS.


11 февраля, 2020
Что такое форма I-693 (результаты медицинского обследования)?

Форма I-693 документирует результаты необходимого медицинского осмотра супруга (или другого члена семьи), желающего получить грин-карту. Для тех, кто подает заявление из Соединенных Штатов, их медицинское обследование проводится доктором, утвержденным Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), который предоставляет подписанную форму I-693. Для тех, кто обращается за пределами Соединенных Штатов, медицинский осмотр проводит врач, утвержденный государственным департаментом.


11 февраля, 2020
Что такое аффидевит поддержки (I-864)?

У большинства заявителей на получение грин-карты должен быть спонсор в США, который принимает финансовую ответственность за них по прибытии в Соединенные Штаты. «Аффидевит поддержки» (форма I-864) по сути является контрактом между финансовым спонсором и правительством США, в котором финансовый спонсор демонстрирует, что они соответствуют требованиям правительства в отношении доходов.


11 февраля, 2020
Я получил свою условную 2-летнюю грин-карту, и мой муж подал на развод менее чем через 4 месяца после этой даты. Могу ли я получить свою постоянную грин-карту?

Да. Закон об иммиграции разрешает людям, которые могут доказать, что их брак с гражданином США был настоящим, и подать заявку на удаление условновностей для самостоятельного получения постоянной грин-карты. При этом подается отказ от требований о совместной подачи. Часто такие заявители претендуют на отказ от жестокого обращения и злоупотреблений/крайней жестокости ( VAWA). В указанных случаях важно проконсультироваться […]


11 февраля, 2020
Когда я смогу навестить своего супруга в Соединенных Штатах?

Хотя супруг, подающий на грин-карту из-за границы, может технически посетить своего супруга в Соединенных Штатах по туристической визе, делать это, как правило, не рекомендуется. Сотрудники иммиграционной службы не только часто отказывают во въезде в Соединенные Штаты после того, как узнают о заявлении туриста на получение грин-карты, но и «искажают» свои намерения посетить, что также может […]


11 февраля, 2020
Как мы можем доказать, что наш брак настоящий или «добросовестный»?

«Добросовестный» брак означает 2 человека, которые намереваются построить будущее вместе и  вступают в брак не только для иммиграционных целей. Доказательства подлинного брака могут включать совместные финансовые документы, свидетельства совместного проживания (сожительства), билеты и фотографии из поездок и другое.


11 февраля, 2020
Как мне подготовиться к собеседованию для грин-карты по браку?

Заключительным этапом процесса получения грин-карты на основе брака  является собеседование, где главная задача сотрудника USCIS  заключается в оценке подлинности брака. Вопросы могут быть сосредоточены на истории взаимоотношений пары, а также на их повседневной деятельности и планах на будущее.


11 февраля, 2020
Какие требования к доходу для брачной визы?

Чтобы иметь право на получение грин-карты на основе брака, у заявителя должен быть финансовый спонсор США (обычно супруг-спонсор), который подтверждает в письменном заявлении о поддержке (форма I-864), что его годовой доход составляет не менее 125% от федерального Руководство по бедности (100% для военных спонсоров). Точный минимальный необходимый доход — чаще всего 21 137 долл. США […]


11 февраля, 2020
Сколько стоит получить грин-карту?

Общая стоимость каждого типа заявки на получение грин-карты может варьироваться. Государственные сборы за грин-карты на основе брака составляют 1760 долларов США, если супруг, подающий на грин- карту, проживает в Соединенных Штатах, и 1200 долларов США, если супруг проживает за границей, в дополнение к другим расходам, таким как плата за обязательное медицинское обследование. Все государственные пошлины […]


ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Вы получите новости и ответы на ваши вопросы

Call from US (718) 769-6352
From outside of US Whats App (718) 419-36-36
Viber (718) 769-63-52

Archives: FAQ

February 11, 2020
What is the “Public Charge” rule?

The “public charge” rule is a U.S. Department of Homeland Security (DHS) proposal that would reduce the number of people who are eligible for green cards and temporary visas, by redefining what makes someone dependent on government benefits — or likely to use such benefits in the future.


February 11, 2020
I was arrested but the police released me the next morning and no charges were filed. Should i list this arrest on my citizenship n-400 naturalization application?

Yes, and you must provide proof that the local district attorney declined to prosecute your case. Make sure to obtain and submit a letter with your application to USCIS.


February 11, 2020
I was arrested but the police released me the next morning and no charges were filed. Should I list this arrest on my green card application?

Yes, and you must provide proof that the local district attorney declined to prosecute your case. Make sure to obtain and submit a letter with your application to USCIS.


February 11, 2020
What is Form I-693 (Medical Exam Results)?

Form I-693 documents the results of the required medical examination for a spouse (or other family member) seeking a green card. For those applying from within the United States, their medical exam is performed by a doctor approved by U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS), who provides a signed Form I-693. For those applying from […]


February 11, 2020
What is an Affidavit of Support (I-864)?

Most green card applicants must have a U.S. sponsor who accepts financial responsibility for them upon arriving in the United States. An “Affidavit of Support” (Form I-864) is essentially a contract between the financial sponsor and the U.S. government, where the financial sponsor demonstrates that they meet the government’s income requirements.


February 11, 2020
I received my temporary conditional 2-year green card and my husband filed for divorce in less than 4 months after this date. Сan i still receive my permanent 10-year green card?

Yes. Immigration law allows for people who can prove they lived in a real bona fide marriage with a u.s. citizen to file for removal of conditions/permanent green card by themselves, with waiver of the joint filing requirements. the waiver is based on marriage and subsequent divorce and often the green card applicant may even […]


February 11, 2020
When can I visit my spouse in the United States?

Although a spouse seeking a green card from abroad can technically visit their spouse in the United States on a tourist visa, doing so is generally discouraged. Not only do immigration officers often deny entry to the United States upon learning of the tourist’s pending green card application, but “misrepresenting” one’s intentions for visiting could […]


February 11, 2020
How do we prove our marriage is real or “bona fide”?

A “bona fide” marriage means 2 people who intend to build a future together and who did not marry only for immigration purposes. Evidence of an authentic marriage can include joint financial documents, evidence of living together (cohabitation), tickets and photos from trips taken together, among others.


February 11, 2020
How should I prepare for my marriage green card interview?

The final step in the marriage-based green card process is the interview, where the interviewing officer’s primary goal is to assess the authenticity of the marriage. Marriage green card interview questions can focus on the history of the couple’s relationship, as well as their daily activities and future plans as a married couple.


February 11, 2020
What are the income requirements for a marriage visa?

To be eligible for a marriage-based green card, the applicant must have a U.S. financial sponsor (usually the sponsoring spouse) who certifies in an Affidavit of Support (Form I-864) that their annual income is at least 125% of the Federal Poverty Guidelines (100% for military sponsors). The exact minimum income required — most commonly $21,137 […]


1 2 3
(718) 769-6352