24/7 (718) 679-3131
  • Гарячая линия

Вопросы/Ответы

  • Меня арестовали, но полиция на следующее утро освободила, и никаких обвинений предъявлено не было. Должен ли я указывать этот арест в заявлении о натурализации в США n-400?

    Да, и вы должны предоставить доказательство того, что окружной прокурор отказался возбуждать ваше дело. Обязательно получите и отправьте письмо с вашей заявкой в USCIS.


  • Меня арестовали, но полиция освободила меня на следующее утро, и никаких обвинений предъявлено не было. Должен ли я указывать этот арест в моей заявке на получение грин-карты?

    Да, и вы должны предоставить доказательство того, что окружной прокурор отказался возбуждать ваше дело. Обязательно получите и отправьте письмо с вашей заявкой в USCIS.


  • Что такое форма I-693 (результаты медицинского обследования)?

    Форма I-693 документирует результаты необходимого медицинского осмотра супруга (или другого члена семьи), желающего получить грин-карту. Для тех, кто подает заявление из Соединенных Штатов, их медицинское обследование проводится доктором, утвержденным Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), который предоставляет подписанную форму I-693. Для тех, кто обращается за пределами Соединенных Штатов, медицинский осмотр проводит врач, утвержденный государственным департаментом.


  • Что такое аффидевит поддержки (I-864)?

    У большинства заявителей на получение грин-карты должен быть спонсор в США, который принимает финансовую ответственность за них по прибытии в Соединенные Штаты. «Аффидевит поддержки» (форма I-864) по сути является контрактом между финансовым спонсором и правительством США, в котором финансовый спонсор демонстрирует, что они соответствуют требованиям правительства в отношении доходов.


  • Я получил свою условную 2-летнюю грин-карту, и мой муж подал на развод менее чем через 4 месяца после этой даты. Могу ли я получить свою постоянную грин-карту?

    Да. Закон об иммиграции разрешает людям, которые могут доказать, что их брак с гражданином США был настоящим, и подать заявку на удаление условновностей для самостоятельного получения постоянной грин-карты. При этом подается отказ от требований о совместной подачи. Часто такие заявители претендуют на отказ от жестокого обращения и злоупотреблений/крайней жестокости ( VAWA). В указанных случаях важно проконсультироваться с иммиграционным адвокатом.


  • Когда я смогу навестить своего супруга в Соединенных Штатах?

    Хотя супруг, подающий на грин-карту из-за границы, может технически посетить своего супруга в Соединенных Штатах по туристической визе, делать это, как правило, не рекомендуется. Сотрудники иммиграционной службы не только часто отказывают во въезде в Соединенные Штаты после того, как узнают о заявлении туриста на получение грин-карты, но и «искажают» свои намерения посетить, что также может поставить под угрозу это заявление.


  • Как мы можем доказать, что наш брак настоящий или «добросовестный»?

    «Добросовестный» брак означает 2 человека, которые намереваются построить будущее вместе и  вступают в брак не только для иммиграционных целей. Доказательства подлинного брака могут включать совместные финансовые документы, свидетельства совместного проживания (сожительства), билеты и фотографии из поездок и другое.


  • Как мне подготовиться к собеседованию для грин-карты по браку?

    Заключительным этапом процесса получения грин-карты на основе брака  является собеседование, где главная задача сотрудника USCIS  заключается в оценке подлинности брака. Вопросы могут быть сосредоточены на истории взаимоотношений пары, а также на их повседневной деятельности и планах на будущее.


  • Какие требования к доходу для брачной визы?

    Чтобы иметь право на получение грин-карты на основе брака, у заявителя должен быть финансовый спонсор США (обычно супруг-спонсор), который подтверждает в письменном заявлении о поддержке (форма I-864), что его годовой доход составляет не менее 125% от федерального Руководство по бедности (100% для военных спонсоров). Точный минимальный необходимый доход — чаще всего 21 137 долл. США для пары без детей — зависит от того, где проживает спонсор и других факторов.


  • Сколько стоит получить грин-карту?

    Общая стоимость каждого типа заявки на получение грин-карты может варьироваться. Государственные сборы за грин-карты на основе брака составляют 1760 долларов США, если супруг, подающий на грин- карту, проживает в Соединенных Штатах, и 1200 долларов США, если супруг проживает за границей, в дополнение к другим расходам, таким как плата за обязательное медицинское обследование. Все государственные пошлины могут измениться и, вероятно, в 2020 году возрастут.


  • Может ли законный постоянный житель / обладатель грин-карты подать заявку на визу невесты?

    Нет. Только граждане США могут регистрировать своих невест/женихов из других стран.


  • Что такое виза К-1?

    Виза невесты K-1 доступна для граждан США, которые проживают за пределами Соединенных Штатов и намереваются вступить в брак в течение 90 дней после прибытия в Соединенные Штаты.


  • Сколько времени нужно, чтобы получить грин-карту?

    Есть много способов получить грин-карту, и сроки для каждого пути разные. В зависимости от ситуации процесс получения грин-карты на основе брака может длиться всего 10 месяцев или более 3 лет.


  • В чем разница между визой невесты и визой по браку?

    K-1, или «виза невесты», является временной визой, доступной только для женихов граждан США, которые проживают за пределами Соединенных Штатов и намереваются вступить в брак в течение 90 дней после прибытия в Соединенные Штаты. Грин-карта по браку доступна супругам граждан США и держателям грин-карт США, проживающим в Соединенных Штатах или за рубежом, и в конечном итоге обеспечивает постоянное проживание.


  • Какие документы мне нужны для оформления карты по браку?

    Необходимые документы для получения грин-карты по браку могут различаться в зависимости от ситуации, но в целом пара должна предоставить доказательства, такие как доказательство того, что супруг-спонсор является гражданином США или постоянным жителем США; копия свидетельства о браке; доказательства того, что брак является подлинным; и свидетельство того, что спонсирующий супруг может оказать финансовую поддержку супруге, ищущей грин-карту.


  • Как долго мне ждать грин-карту на основе брака?

    Обработка грин-карты на основе брака может занять от 10 до 38 месяцев, в зависимости от того, является ли ваш новый супруг гражданином США или обладателем грин-карты и где вы в настоящее время проживаете.


  • Что такое грин-карта по браку?

    Большинство граждан США и обладателей грин-карты США по закону имеют право спонсировать своих супругов для получения грин-карты, также известной как «статус постоянного жителя». Общая стоимость, время ожидания и другие детали процесса получения грин-карты брака различаются в зависимости от факторов.


  • Что такое биометрический скрининг?

    Во время биометрического скрининга представитель правительства регистрирует отпечатки пальцев человека, делает фото и вариант подписи, чтобы проверить правительственные записи на предмет любой серьезной криминальной истории или соответствующих предыдущих иммиграционных нарушений.


  • Что такое визовый бюллетень?

    Визовый бюллетень можно найти на веб-сайте государственного департамента США по адресу. Государственный департамент выпускает отчет и публикует его на этом веб-сайте каждый месяц, показывая, какие семейные визы и соответствующие заявки на получение грин-карты двигаются. Государственный департамент сообщает общественности, над какими петициями они работают в настоящее время, и сроками подачи петиций. Это дает людям, ожидающим их визы, чтобы приехать в США, когда ожидать, что их виза будет готова к обработке. Визовый бюллетень существует потому, что Конгресс ограничивает количество грин-карт, которые могут выдавать каждый год в определенных категориях.


  • Могу ли я работать в США пока жду грин-карту?

    Любой, у кого уже есть действующая рабочая виза (например, виза H-1B или L-1), обычно может продолжить работу в Соединенных Штатах даже при подаче заявления на получение грин-карты США. В противном случае кандидатам на получение грин-карты не разрешается начинать работать в Соединенных Штатах, пока они не получат разрешение на работу, заполнив форму I-765. Узнайте больше здесь.


  • Почему заявление на получение грин-карты могут отклонить?

    Заявление на получение грин-карты может быть отклонено правительством США по нескольким причинам, включая, но не ограничиваясь, ошибки в необходимых формах, недостающие документы, недостаточные финансовые ресурсы или неспособность продемонстрировать право на участие. Более подробную информацию о возможных причинах отказа в получении грин-карты можно найти здесь.


  • Что такое временная грин-карта?

    Условная или временная грин-карта действительна только в течение 2 лет, а обозначение «CR1» означает «условный резидент». Владелец условной грин-карты должен подать форму I-751, чтобы «снять условия» и получить постоянную грин-карту. В большинстве случаев условная грин-карта выдается супругу, который был в браке менее 2 лет на момент первого одобрения своей грин-карты.


  • Что значит «законный постоянный житель»?

    Законный постоянный житель, также известный как «обладатель грин-карты», — это иностранный гражданин, которому разрешено жить и работать в любой точке США, спонсировать определенных родственников для получения собственных грин-карт и в конечном итоге подать заявление на получение гражданства США.


  • Что такое USCIS?

    Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) — часть Департамента внутренней безопасности США (DHS), государственного учреждения, которое осуществляет надзор за законной иммиграцией в Соединенные Штаты. USCIS в первую очередь отвечает за утверждение грин-карт, натурализацию, выдачу разрешений на работу, разрешений на поездки и других «иммиграционных льгот».


  • Как долго мне ждать, чтобы подать на гражданство США?

    Все зависит от того, как вы получили свою грин-карту. Если вы получили статус законного постоянного жителя через брак и по-прежнему состоите в браке с заявителем, вы можете подать заявление на получение гражданства через 3 года с даты, когда вы стали законным постоянным жителем. В большинстве других случаях необходимо ждать 5 лет.


Спросите юриста

24/7 (718) 769-6352
  • Hotline

Q&A

  • What is the “Public Charge” rule?

    The “public charge” rule is a U.S. Department of Homeland Security (DHS) proposal that would reduce the number of people who are eligible for green cards and temporary visas, by redefining what makes someone dependent on government benefits — or likely to use such benefits in the future.


  • I was arrested but the police released me the next morning and no charges were filed. Should i list this arrest on my citizenship n-400 naturalization application?

    Yes, and you must provide proof that the local district attorney declined to prosecute your case. Make sure to obtain and submit a letter with your application to USCIS.


  • I was arrested but the police released me the next morning and no charges were filed. Should I list this arrest on my green card application?

    Yes, and you must provide proof that the local district attorney declined to prosecute your case. Make sure to obtain and submit a letter with your application to USCIS.


  • What is Form I-693 (Medical Exam Results)?

    Form I-693 documents the results of the required medical examination for a spouse (or other family member) seeking a green card. For those applying from within the United States, their medical exam is performed by a doctor approved by U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS), who provides a signed Form I-693. For those applying from outside the United States, a State Department-approved doctor performs the medical exam.


  • What is an Affidavit of Support (I-864)?

    Most green card applicants must have a U.S. sponsor who accepts financial responsibility for them upon arriving in the United States. An “Affidavit of Support” (Form I-864) is essentially a contract between the financial sponsor and the U.S. government, where the financial sponsor demonstrates that they meet the government’s income requirements.


  • I received my temporary conditional 2-year green card and my husband filed for divorce in less than 4 months after this date. Сan i still receive my permanent 10-year green card?

    Yes. Immigration law allows for people who can prove they lived in a real bona fide marriage with a u.s. citizen to file for removal of conditions/permanent green card by themselves, with waiver of the joint filing requirements. the waiver is based on marriage and subsequent divorce and often the green card applicant may even qualify for hardship and abuse/extreme cruelty waivers. it is important to consult with an immigration attorney in said cases.


  • When can I visit my spouse in the United States?

    Although a spouse seeking a green card from abroad can technically visit their spouse in the United States on a tourist visa, doing so is generally discouraged. Not only do immigration officers often deny entry to the United States upon learning of the tourist’s pending green card application, but “misrepresenting” one’s intentions for visiting could also jeopardize the application.


  • How do we prove our marriage is real or “bona fide”?

    A “bona fide” marriage means 2 people who intend to build a future together and who did not marry only for immigration purposes. Evidence of an authentic marriage can include joint financial documents, evidence of living together (cohabitation), tickets and photos from trips taken together, among others.


  • How should I prepare for my marriage green card interview?

    The final step in the marriage-based green card process is the interview, where the interviewing officer’s primary goal is to assess the authenticity of the marriage. Marriage green card interview questions can focus on the history of the couple’s relationship, as well as their daily activities and future plans as a married couple.


  • What are the income requirements for a marriage visa?

    To be eligible for a marriage-based green card, the applicant must have a U.S. financial sponsor (usually the sponsoring spouse) who certifies in an Affidavit of Support (Form I-864) that their annual income is at least 125% of the Federal Poverty Guidelines (100% for military sponsors). The exact minimum income required — most commonly $21,137 for a couple with no children — depends on where the sponsor lives, the size of their household, and other factors.


  • How much does it cost to get a green card?

    The total cost for each type of green card application can vary. Government fees for marriage-based green cards are $1,760 if the spouse seeking a green card lives in the United States and $1,200 if the spouse lives abroad, in addition to other costs, such as a fee for a required medical examination. All government fees are subject to change and are likely to increase in 2020.


  • Can a Lawful Permanent Resident/Green Card holder file for a fiance visa?

    No. Only US Citizens can file for their fiances in other countries.


  • What is a K-1 visa?

    The K-1 fiancé visa is available to fiancés of U.S. citizens who are living outside of the United States and intend to get married within 90 days of arriving in the United States.


  • How long does it take to get a green card?

    There are many ways to get a green card, and the timeline for each pathway is different. Depending on the situation, the marriage-based green card process can last as little as 10 months or over 3 years.


  • What is the difference between a fiancé visa and a marriage visa?

    A K-1, or “fiancé visa,” is a temporary visa available only to fiancés of U.S. citizens who are living outside of the United States and intend to get married within 90 days of arriving in the United States. A marriage green card is available to spouses of both U.S. citizens and U.S. green card holders, whether living in the United States or abroad, and ultimately provides permanent residence.


  • What documents do I need for a marriage green card?

    The required documents for a marriage green card can vary by situation, but in general the couple must provide evidence, such as proof that the sponsoring spouse is a U.S. citizen or permanent resident; a copy of their marriage certificate; evidence that the marriage is authentic; and evidence that the sponsoring spouse can financially support the spouse seeking a green card.


  • How long after my marriage can I apply for a green card?

    A marriage-based green card can take between 10 and 38 months to process, depending on whether your new spouse is a U.S. citizen or green card holder and where you currently live.


  • What is a marriage green card?

    Most U.S. citizens and U.S. green card holders are entitled by law to sponsor their spouses for a green card, also known as “permanent residence status.” The total cost, wait time, and other details of the marriage green card process vary based on several factors.


  • What is a biometric screening?

    During a biometric screening, a government representative records an individual’s fingerprints and takes their photos and signature, in order to check government records for any serious criminal history or relevant prior immigration violations. The biometrics appointment is typically short and simple.


  • What is the Visa Bulletin?

    The Visa Bulletin can be found on the US department of state’s website. Department of state issues a report and posts it at this website every month showing which family petition based visas and related green card applications can move forward. department of state reports to the public which petitions they are working on at this time and the dates those petitions were filed. This gives people awaiting their visas to come to u.s. an idea of when to expect their visa to be ready to be processed. The visa bulletin exists because Congress caps the number of green cards that can be issued each year in certain categories, which has created several backlogs.


  • Can I work in the U.S. while waiting for my green card?

    Anyone who already has a valid work visa (for example, an H-1B or L-1 visa) can usually continue working in the United States even while applying for a U.S. green card. Otherwise, green card applicants aren’t allowed to start working in the United States until they obtain a work permit by filing Form I-765. Learn more here.


  • Why would a green card application be denied?

    A green card application may be denied by the U.S. government for several reasons, including but not limited to mistakes on the required forms, missing documents, insufficient financial resources, or failure to demonstrate eligibility. More details about possible reasons for green card denial can be found here.


  • What is conditional permanent residence?

    A conditional green card is valid for only 2 years, and the designation “CR1” on the physical card stands for “conditional resident.” A conditional green card holder must file Form I-751 to “remove the conditions” and obtain a permanent green card. In most cases, a conditional green card is issued to a spouse who has been married for less than 2 years at the time their green card was first approved.


  • What is a lawful permanent resident?

    Законный постоянный житель, также известный как «обладатель грин-карты», – это иностранный гражданин, которому разрешено жить и работать в любой точке Соединенных Штатов, спонсировать определенных родственников для получения собственных грин-карт и в конечном итоге подать заявление на получение гражданства США.


  • What is USCIS?

    U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) is part of the U.S. Department of Homeland Security (DHS), is the government agency that oversees legal immigration to the United States. USCIS is primarily responsible for approving green cards, naturalization, work permits, travel permits, and other “immigration benefits.”


  • How long do I have to wait to file for US Citizenship?

    That depends on how you received your green card. If you received your Lawful Permanent Resident status through marriage and are still married to the petitioner, you can file for citizenship after 3 years from the date you became a lawful permanent resident. Most other people in other lawful permanent resident categories wait for 5 years.


Ask a lawyer