Звонки из США (718) 679-3131
Звонки не из США Whats App (718) 679-3131
Viber (718) 679-3131

Архивы: FAQ

10 февраля, 2020
Почему заявление на получение грин-карты могут отклонить?

Заявление на получение грин-карты может быть отклонено правительством США по нескольким причинам, включая, но не ограничиваясь, ошибки в необходимых формах, недостающие документы, недостаточные финансовые ресурсы или неспособность продемонстрировать право на участие. Более подробную информацию о возможных причинах отказа в получении грин-карты можно найти здесь.


10 февраля, 2020
Что такое временная грин-карта?

Условная или временная грин-карта действительна только в течение 2 лет, а обозначение «CR1» означает «условный резидент». Владелец условной грин-карты должен подать форму I-751, чтобы «снять условия» и получить постоянную грин-карту. В большинстве случаев условная грин-карта выдается супругу, который был в браке менее 2 лет на момент первого одобрения своей грин-карты.


24 января, 2020
Что значит «законный постоянный житель»?

Законный постоянный житель, также известный как «обладатель грин-карты», — это иностранный гражданин, которому разрешено жить и работать в любой точке США, спонсировать определенных родственников для получения собственных грин-карт и в конечном итоге подать заявление на получение гражданства США.


24 января, 2020
Что такое USCIS?

Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) — часть Департамента внутренней безопасности США (DHS), государственного учреждения, которое осуществляет надзор за законной иммиграцией в Соединенные Штаты. USCIS в первую очередь отвечает за утверждение грин-карт, натурализацию, выдачу разрешений на работу, разрешений на поездки и других «иммиграционных льгот».


24 января, 2020
Как долго мне ждать, чтобы подать на гражданство США?

Все зависит от того, как вы получили свою грин-карту. Если вы получили статус законного постоянного жителя через брак и по-прежнему состоите в браке с заявителем, вы можете подать заявление на получение гражданства через 3 года с даты, когда вы стали законным постоянным жителем. В большинстве других случаях необходимо ждать 5 лет.


ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Вы получите новости и ответы на ваши вопросы

Call from US (718) 769-6352
From outside of US Whats App (718) 679-3131
Viber (718) 679-3131

Archives: FAQ

February 10, 2020
Can I work in the U.S. while waiting for my green card?

Anyone who already has a valid work visa (for example, an H-1B or L-1 visa) can usually continue working in the United States even while applying for a U.S. green card. Otherwise, green card applicants aren’t allowed to start working in the United States until they obtain a work permit by filing Form I-765. Learn […]


February 10, 2020
Why would a green card application be denied?

A green card application may be denied by the U.S. government for several reasons, including but not limited to mistakes on the required forms, missing documents, insufficient financial resources, or failure to demonstrate eligibility. More details about possible reasons for green card denial can be found here.


February 10, 2020
What is conditional permanent residence?

A conditional green card is valid for only 2 years, and the designation “CR1” on the physical card stands for “conditional resident.” A conditional green card holder must file Form I-751 to “remove the conditions” and obtain a permanent green card. In most cases, a conditional green card is issued to a spouse who has […]


January 24, 2020
What is a lawful permanent resident?

Законный постоянный житель, также известный как «обладатель грин-карты», – это иностранный гражданин, которому разрешено жить и работать в любой точке Соединенных Штатов, спонсировать определенных родственников для получения собственных грин-карт и в конечном итоге подать заявление на получение гражданства США.


January 24, 2020
What is USCIS?

U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) is part of the U.S. Department of Homeland Security (DHS), is the government agency that oversees legal immigration to the United States. USCIS is primarily responsible for approving green cards, naturalization, work permits, travel permits, and other “immigration benefits.”


January 24, 2020
How long do I have to wait to file for US Citizenship?

That depends on how you received your green card. If you received your Lawful Permanent Resident status through marriage and are still married to the petitioner, you can file for citizenship after 3 years from the date you became a lawful permanent resident. Most other people in other lawful permanent resident categories wait for 5 […]


(718) 769-6352