Звонки из США (718) 679-3131
Звонки не из США Whats App (718) 679-3131
Viber (718) 679-3131

Архивы: FAQ

11 февраля, 2020
Может ли законный постоянный житель / обладатель грин-карты подать заявку на визу невесты?

Нет. Только граждане США могут регистрировать своих невест/женихов из других стран.


11 февраля, 2020
Что такое виза К-1?

Виза невесты K-1 доступна для граждан США, которые проживают за пределами Соединенных Штатов и намереваются вступить в брак в течение 90 дней после прибытия в Соединенные Штаты.


10 февраля, 2020
Сколько времени нужно, чтобы получить грин-карту?

Есть много способов получить грин-карту, и сроки для каждого пути разные. В зависимости от ситуации процесс получения грин-карты на основе брака может длиться всего 10 месяцев или более 3 лет.


10 февраля, 2020
В чем разница между визой невесты и визой по браку?

K-1, или «виза невесты», является временной визой, доступной только для женихов граждан США, которые проживают за пределами Соединенных Штатов и намереваются вступить в брак в течение 90 дней после прибытия в Соединенные Штаты. Грин-карта по браку доступна супругам граждан США и держателям грин-карт США, проживающим в Соединенных Штатах или за рубежом, и в конечном итоге […]


10 февраля, 2020
Какие документы мне нужны для оформления карты по браку?

Необходимые документы для получения грин-карты по браку могут различаться в зависимости от ситуации, но в целом пара должна предоставить доказательства, такие как доказательство того, что супруг-спонсор является гражданином США или постоянным жителем США; копия свидетельства о браке; доказательства того, что брак является подлинным; и свидетельство того, что спонсирующий супруг может оказать финансовую поддержку супруге, ищущей […]


10 февраля, 2020
Как долго мне ждать грин-карту на основе брака?

Обработка грин-карты на основе брака может занять от 10 до 38 месяцев, в зависимости от того, является ли ваш новый супруг гражданином США или обладателем грин-карты и где вы в настоящее время проживаете.


10 февраля, 2020
Что такое грин-карта по браку?

Большинство граждан США и обладателей грин-карты США по закону имеют право спонсировать своих супругов для получения грин-карты, также известной как «статус постоянного жителя». Общая стоимость, время ожидания и другие детали процесса получения грин-карты брака различаются в зависимости от факторов.


10 февраля, 2020
Что такое биометрический скрининг?

Во время биометрического скрининга представитель правительства регистрирует отпечатки пальцев человека, делает фото и вариант подписи, чтобы проверить правительственные записи на предмет любой серьезной криминальной истории или соответствующих предыдущих иммиграционных нарушений.


10 февраля, 2020
Что такое визовый бюллетень?

Визовый бюллетень можно найти на веб-сайте государственного департамента США по адресу. Государственный департамент выпускает отчет и публикует его на этом веб-сайте каждый месяц, показывая, какие семейные визы и соответствующие заявки на получение грин-карты двигаются. Государственный департамент сообщает общественности, над какими петициями они работают в настоящее время, и сроками подачи петиций. Это дает людям, ожидающим их […]


10 февраля, 2020
Могу ли я работать в США пока жду грин-карту?

Любой, у кого уже есть действующая рабочая виза (например, виза H-1B или L-1), обычно может продолжить работу в Соединенных Штатах даже при подаче заявления на получение грин-карты США. В противном случае кандидатам на получение грин-карты не разрешается начинать работать в Соединенных Штатах, пока они не получат разрешение на работу, заполнив форму I-765. Узнайте больше здесь.


ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Вы получите новости и ответы на ваши вопросы

Call from US (718) 769-6352
From outside of US Whats App (718) 679-3131
Viber (718) 679-3131

Archives: FAQ

February 11, 2020
How much does it cost to get a green card?

The total cost for each type of green card application can vary. Government fees for marriage-based green cards are $1,760 if the spouse seeking a green card lives in the United States and $1,200 if the spouse lives abroad, in addition to other costs, such as a fee for a required medical examination. All government […]


February 11, 2020
Can a Lawful Permanent Resident/Green Card holder file for a fiance visa?

No. Only US Citizens can file for their fiances in other countries.


February 11, 2020
What is a K-1 visa?

The K-1 fiancé visa is available to fiancés of U.S. citizens who are living outside of the United States and intend to get married within 90 days of arriving in the United States.


February 10, 2020
How long does it take to get a green card?

There are many ways to get a green card, and the timeline for each pathway is different. Depending on the situation, the marriage-based green card process can last as little as 10 months or over 3 years.


February 10, 2020
What is the difference between a fiancé visa and a marriage visa?

A K-1, or “fiancé visa,” is a temporary visa available only to fiancés of U.S. citizens who are living outside of the United States and intend to get married within 90 days of arriving in the United States. A marriage green card is available to spouses of both U.S. citizens and U.S. green card holders, […]


February 10, 2020
What documents do I need for a marriage green card?

The required documents for a marriage green card can vary by situation, but in general the couple must provide evidence, such as proof that the sponsoring spouse is a U.S. citizen or permanent resident; a copy of their marriage certificate; evidence that the marriage is authentic; and evidence that the sponsoring spouse can financially support […]


February 10, 2020
How long after my marriage can I apply for a green card?

A marriage-based green card can take between 10 and 38 months to process, depending on whether your new spouse is a U.S. citizen or green card holder and where you currently live.


February 10, 2020
What is a marriage green card?

Most U.S. citizens and U.S. green card holders are entitled by law to sponsor their spouses for a green card, also known as “permanent residence status.” The total cost, wait time, and other details of the marriage green card process vary based on several factors.


February 10, 2020
What is a biometric screening?

During a biometric screening, a government representative records an individual’s fingerprints and takes their photos and signature, in order to check government records for any serious criminal history or relevant prior immigration violations. The biometrics appointment is typically short and simple.


February 10, 2020
What is the Visa Bulletin?

The Visa Bulletin can be found on the US department of state’s website. Department of state issues a report and posts it at this website every month showing which family petition based visas and related green card applications can move forward. department of state reports to the public which petitions they are working on at […]


(718) 769-6352